Новости ВКонтакте  

   

Партнеры и друзья  

   
   
website hosting от LionWeb – хостинг ru всего от 1$, зарегистрировать домен
   
S5 MP3 Player - плагин joomla Mp3

Оставляйте Ваши отзывы о спектаклях и других мероприятиях. Нам важно Ваше мнение!

Вы можете размещать отзывы и на страницах спектаклей.


Александр - Саратов

Трогательный спектакль. Наверное, это самое подходящее слово для "Писем через... наоборот". Необычная постановка, в которой играют только девушки. Зрителю показывают мир глазами женщин, и этот мир гораздо светлее чем у нас, мужчин. Ты влюбляешься сначала в маленькую очаровательную Асю, но потом понимаешь, что любишь всех актрис на сцене. И даже незнакомого соседа справа.

Спектакль не тяжелый, не сложный, потому что мир женщины не должен быть таким. Даже смерть в их глазах кажется легкой, но это не значит что на глазах зрителя не будет слез. Вы будете смеяться, грустить, проживать с героями их жизни, но самое главное вам напомнят, что такое любить.

Не удивляетесь, если после спектакля вам захочется обнять кого-нибудь или позвонить тому, на кого почему-то не хватает времени в суматохе дел. Это нормально. Так и должно быть после "Писем через..наоборот".

 

12.09.2016 15:29
Мария - саратов

Были с мужем впервые,на спертакле " В ящике". Получили огромное удовольствие! Начиная с атмосферы, которая дышит уютом, домашним теплом и близостью, продолжая замечательной игрой клевой молодежи, которая живет своим делом! Ребята, продолжайте в том же духе! 

30.04.2016 22:51
Светлана

 Бывают книги, фильмы, вещи, от прикосновения к которым испытываешь ощущение полноты, завершенности и гармонии. Нередко в них находишь нечто необыкновенное, необыденное, иногда странное или даже немного шокирующее, и  своей шокирующей необыденностью это нечто неожиданно открывает не замечаемые ранее грани собственной души, нечто настоящее, подлинное, забытое…

На меня подобное  впечатление произвел спектакль "Письма через... наоборот" .

Понравилась искренность  в игре актеров.  Очень впечатлили своей натуральностью и динамикой "массовые" сцены (в парке, в саду, в больнице…).   Казалось, что из сада пахнет ароматом яблок или цветов… Пара штрихов - и сад растворяется, как дымка, сцена превращается в больничную палату... Одно воспоминание сменяет другое… тоску, боль утраты или прощания сменяют надежды, торжество жизни, ожидание чуда, любовь.

Будто сама Жизнь сражается с небытием и побеждает. Побеждает даже в последней, финальной схватке, пронзая покровы «небытия», но не увлекая за собой зрителя… Ему остается лишь прислушиваться, догадываться, надеяться…

24.04.2016 17:32
Екатерина

Спектакль "Письма через... наоборот".
Очень понравился спектакль. Особенно его музыкальная составляющая и костюмы, декорации, всё очень прозрачно, воздушно как жизнь наша, если её не усложнять. Чёрные фигуры - как пятна или полоски на ней - это очень впечатлило. Как всегда задумки интересные, с пиджаками, с кроватью, с тросами, которые то качели, то ходули. Костюмы потрясающие - они в общей гамме, но головные уборы выделяли, как мне показалось, характер каждой героини. Песнопения - это вообще потрясающе!  Очень красиво. Особенно понравилось, что именно на этот язык был выбран для песен. И роли подобраны очень точно. Особенно хотелось выделить  Рахиль. Мне показалось, что еврейские девушки именно такие  - худенькие, миниатюрные, чёрненькие и с характерным головным убором - правда я еврейских девушек только в фильмах видела, но думаю, что в жизни они такие. Ещё Ася-маленькая тоже очень хорошо получилась) Все актрисы потрясающе передали образ героинь. Спасибо огромное и актрисам и, особенно, режиссёру за такой впечатляющий и красивый спектакль!  

17.04.2016 13:28
Дима М - Саратов

Отзыв
За закрытыми дверями

1. Слёзы. Появлялись 2 раза. На фоне жалобной музыки. От таниной самозабвенной игры. Скупые.
2. Непонятно было и неуместно, как голос белого коридорного озвучивал земные события. Тем же стилем, что и беседы с тремя "героями". Может изменить стиль, тон, напр. сделать менее декларативным, или напр. уподобить звучанию фраз говорящего героя (правда тогда уменьшится отстраненность "белого").
3. Вообще непонятно выражение лица "белого". И он не смотрит на героев. Хотя, может, он видит их внутренним взором. Тогда можно это показать в начале. Напр: зритель видит, что белый не видит героя, но повторяет одновременно и одинаково его движения (рук, головы, мимики).
4. Соня смотрела вверх в одну точку. М.б. лучше чтобы водила взглядом хотя бы по коротким дугам в вехней плоскости, чтобы не вызывать ощущение замороженности - чтобы как будто рассматривает там что-то.
5. Вся троица превосходна. Вторая половина времени так гармонична и наполнена энергией зрителей, что слаженность эта при добавлении музыки рождает в душе реакцию столь пронзительную и умилительную, что на бурлящей поверхности растопленных сердец появляются слёзы.
6. Повышение градуса такое несомненно вызывает игра и образ танины. Ну, а в самом деле, разве этот непосредственный по-детски характер не лучше ли всего соответствует тому как вообще любая душа должна выглядеть "там" - где эгоизм всех очевидно-прозрачен.
7. Проблема спорной гипотезы чистилища в том, что она подменяет мытарства, где умершему сразу (но до Суда) показыватся рай и ад. А тут выходит, что человек как бы и не умер. Бога сияния не видел, каяться не хочет. От земного не отдернут. Вечностью пугают, но она еще не настала, а настать она должна когда душа все-таки увидит чертоги праведников и окружающую их благодать. Вот тогда-то раскаяние неминуемо, и тогда начинается ад.
8. Не кается, только икается. Люди пронырливые, везде найдут лазейку. Смертный грех убивает простоту реакции. Чтобы тут взявшись за руки покаяться (как в первые годы христианства - вслух перед всеми), необходимо было делать это при жизни, хотя бы внешнею формой. А если даже при изъятии людей от мирского понуждения ко греху внутреннее к нему стремление так сильно, то мы имеем видеть весьма упорную троицу. Пусть она изображает большинство народа, но вопрос: зачем нужно это показывать без соуса хотя бы жидкого-соевого доброй воли к покаянию, какая бывает у уголовников в тюрьме? Но, будем надеяться, у них все еще впереди.
9. Свет, звук, занавеска - прекрасны. Не заметно было только вмешательства режиссера И.В. Безупречность, которую мы наблюдали, приводит меня к сравнению работы И.В. с качеством божественного промысла о творении, когда кажется, что всё в мире двигается само. Вы, И. В., есть! Но Вы подсказываете, что и Он есть. Ваш труд - восьмое доказательство существования Бога. Я верю.

240116

04.04.2016 13:38
Дима М - саратов

Письма.
Рифма в прозе.

Прошло столько времени, пришло время написать.
Саентологи эти обещают - тепло будет, а когда? Ветер-то порывистый.
Но один плюс - ночью плюс один.
Вечером попили чаю. Хорошего, какой только папа одного мальчика достаёт.
А другого мальчика папа натурально достаёт, иногда даже лыжной палкой из-за шкафа.
Пишу я тебе как себе, не подделываясь и не кривляясь.
Мне грустно, что ты ушёл. Куда мне ходить вместо тебя? В ТЮЗ - скушно. В драму - страшно. Куда уехал цiрк? этот папа знает, но не говорит.
На лето мы хотим поехать на море, чтоб вокруг было меньше хающих, а отдыхающих больше. Так папа говорит.
Мама и сестра плакали, когда прадедушка умер. Но не долго, он не с нами жил.
Другой дедушка болеет, ноги отказываются ходить.
Мой e-mail старый, но ещё рабочий: ja-mato@yandex.ru, с него тебе и пишу.
Вспомнил, как мало мы гуляли вместе, по-настоящему, а всё больше играли.
Теперь когда разгуляемся? Денег мне теперь не дают, а тебе? Мне после того случая, который не случай - я подрался с Авророй (sic!), маленькая такая, фото есть, но какое-то смазанное, потом пришлю.
Папа недавно скачал всего Пушкина и записал себе в память. А куда положил - забыл. Девятый день уже ищет.
Пишу, а в голову лезут слова "нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно".
У тебя так было? Ни толку - ни проку. Не Влад.
Не приобрёл ли тебя велосипед, а то приезжай. А у меня украли. Заявление не писал, просто плакал.
К нам приехал ядяд, тоесть дядя. Зачистил он к нам что-то.
Ты сейчас на каком уровне? Что оттуда видно? Какие там есть предметы?
А у меня ну скажем идешь а тут вдруг в воздухе какие то непонятные треугольники висят которых там быть не должно, или там цветовая палитра на текстуре не та. Приехай настрой.
Когда смотришь в ночное небо, то не страшно. Страшно утром, когда не видно ни звёзд, ни горизонта,
и одни дела. Бешеный ритм, раньше он был на сцене, а сегодня сошёл в наш ат.
Ты веришь в ат? Я верю, потому что там не жарко, а холодно. У нас он на севере, а в Антарктиде на юге.
Хотя, если бы я побывал на самом юге Антарктиды, радовался бы как и все.
Ат это когда привыкнуть невозможно.
А к тебе я привык, даже можно сказать полюбил, и родились какие-то чувства.
Приезжай.

03.04.2016 23:57
Дмитрий

Зима.
Наведённые мысли.

Атмосфера тревоги пригодна для дыхания смерти.
Что есть солдат как не сосуд исполнения чужой воли?
Это путешествие в зиму - образ послушания до смерти.
Не знает, не понимает, за веру погибает - загадка.
Хладнокровный подвиг с теплотой вспоминает детство.
У воина нет денег - а как ещё научить другим ценностям?
У подвижника нет своего времени - только так он возвращает время себе.
Мороз по коже, пар в голове.
У оставленности и уединённости родились дружба и единство.
(Армия не оставлят выбора солдату, но предоставляет выбор врагу.)
Издалека кажется, что это как ступить на толстый лёд, но стоит приблизить всё это толстой лупой, как тонкости заиграют под ногами.
Правильно держать автомат - срастить руку с железным мечом, а ум - со словесным.
Дошедшие до автоматизма покорные тела и свободные от автоматизма непокорённые головы.
Победить может только армия поклонников. Правды.
Службы без войны, как Литургии без Христа, не бывает.
И армия без театра военных действий не превращается в театр.
Довольно.
Нельзя грешнику в рай, костёр нельзя - сгорит душа.
Там было много снега, новый припорошил старый, ложился поверх того, как на тесном кладбище.
Снегурочка растопила души, Мороз схоронил их тела.
Но зима не вечна.

30.03.2016 09:24
Ольга - Саратов

Сегодня посетили "Грани" и смотрели спектакль “Амалия Львовна”. Большое спасибо Амалии Львовне за "икону",  Ксении Борисовой за эмоции и "Граням" за атмосферу. От души посмеялись и неожиданно расплакались. Очень проникновенная игра, различные образы. Очень переживали за одиночество Амалии и теплообмен Ксении.  Но закончилось все хорошо, мы расплакались и пошли размышлять о себе в теле Амалии, как там будет нам....

25.03.2016 22:38
Елена - саратов

Не давно посмотрела спектакль "Письма ...через наоборот".  Настолько понравилось всё, что трудно сказать что-то конкретное. Замечательные декорации и костюмы создавали единую картину единения всего происходящего во времени. Актеры двигались по сцене, звучали письма-монологи раскрывающие глубину человеческих эмоций, переживаний. Картины менялись одна за другой...Действие настолько увлекло, захватило, погрузило в себя, что  не замечала как сама плакала, смеялась, сопереживая героям.  По окончании спектакля осталось состояние чего- то возвышенного и светлого. Огромное спасибо режиссёру и актерам!

23.03.2016 17:20
Елена

Вчера была на спектакле 'За закрытыми дверями'  Меня очень впечатлила и вдохновила эта постановка. Возможно, потому что тема и переживания персонажей мне близки. Глубокая очень интересная подача материала. Через какое то время после начала спектакля произошло абсолютное погружение, признаюсь в определенные моменты у меня слезы подступали к глазам, и это не потому что их (персонажей) жаль (они все были плохими людьми), а от накала эмоций, раскачанного актерами!   

22.11.2015 20:02
Powered by JoomVita VitaBook
   

Репертуар  

29 апреля

"Сказки старого Вильнюса" Макс Фрай

5 мая

"Сказки старого Вильнюса" Макс Фрай

6 мая

"Сказки старого Вильнюса" Макс Фрай

12 мая

"Письма... через наоборот" В. Райхер

13 мая

"Письма... через наоборот" В. Райхер

19 мая

"Сказки старого Вильнюса" Макс Фрай

26 мая

"Вино из одуванчиков" Р. Бредбери

   
© МЭТ "На грани" 2013, г. Саратов
Яндекс.Метрика